Задача: увеличить количество регистраций на бесплатные мастер-классы. Рекламный бюджет 350т.р.
Наша цель: отстроиться от конкурентов. Максимально попасть в ЦА и эффективно использовать рекламный бюджет.
Так как на бесплатных мастер-классах участников мотивируют на запись в основной поток обучения, кроме основной задачи увеличения количества регистраций, на нас была задача контролировать процент доходимости на мастер-классы.
Поставили счётчик метрики на посадочные страницы, настроили цели через GTM.
Количество регистраций выросло в 5 раз, цена регистрации с рекламного трафика не превышает 250р. Доходность от данного направления выросла в 3 раза. Продолжаем работать с проектом :)
Проработали с заказчиком возможность бонусов/подарков при регистрации для большей мотивации участников.
Создали дополнительные посадочные страницы отдельно для каждой темы вебинара.
Определили ЦА, проанализировали конкурентов. Запустили рекламу на поиск и сети. Добавили корректировки по полу, возрасту, интересам на нужную нам аудиторию.
Для увеличения доходимости на вебинары работает рекламная кампания с таргетированием на группу записавшихся на предстоящий вебинар. Таким образом мы нативно напоминаем людям о предстоящем событии.