мы всегда на связи

Яндекс Метрика. Google Tag Manager. Google Analytics. Сквозная аналитика

Покажем результат работы на основе данных
Обучение алгоритмов рекламных систем
Работа над любым проектом начинается с веб-аналитики. На основе данных разрабатываются стратегии продвижения и в дальнейшем оптимизируется реклама.
Анализ целевой аудитории
Эффективное использование бюджета
Анализ источников трафика
Сегментация посетителей сайта

На старте работ над проектом мы должны убедиться, что на сайте установлен счётчик Яндекс Метрики и Google Analytics
Часто приходится наблюдать как обучение стратегий рекламных кампаний происходит по автоматическим целям систем аналитики, что приводит к искажению реальных действий пользователей. В итоге специалист делает ошибочные выводы о работе рекламы, заказчик тратит деньги на нецелевые действия (например, клик по номеру телефона это просто клик, порой не имеющий реального действия пользователя).

Настройка целей. Это ключевые действия пользователей, по которым строятся выводы об эффективности рекламы. Например, целью может быть отправленная заявка или оформленный через «Корзину» заказ.

Мы используем цели для обучения алгоритмов рекламных систем. Автостратегии в рекламных кампаниях "вечно голодные" до количества данных, поэтому не всегда удается их обучить на «Заявках» и «Покупках». Обычно создаются микроцели, которые не являются финальным результатом, но могут говорить о заинтересованности пользователя. Например, время нахождения на сайте, просмотр видео о товаре, дочитывание статьи и пр.

Если у нас интернет-магазин или другой проект, где оформление заказов проходит через сайт, то нужно настроить e-commerce. Этот модуль позволит отслеживать, какие товары были просмотрены, положены в корзину, на какие в итоге был оформлен заказ, на какую сумму, и так далее.

Если на сайте указаны номера телефона или email, то в качестве целей могут использоваться звонки или письма. Для этого понадобится установить системы коллтрекинга или email-трекинга, либо подменять номер телефона и почту кодом

Веб-аналитика тесно переплетается со сквозной аналитикой. Мы можем передавать в Яндекс Метрику офлайн-конверсии. Это могут быть те заявки, которые уже прозвонил менеджер клиента, и убедился, что это реальные клиенты, а не спам или те, кому не подходит цена.