Задача: Необходимо привлечь новую аудиторию. Бюджет на рекламу 35т.р.
До сотрудничества с нами заказы на мероприятия приходили только по «сарафану». Как известно, это плохо управляемый источник и не всегда дает желаемый объем клиентов. Сайт работал, но в основном как информационный ресурс, заявки он не приносил.
С увеличением спроса на услуги, заказчик летом открыл вторую студию с большим пространством для проведения более масштабных мероприятий. Продолжаем работать с проектом.
В итоге заполняемость студии выросла до 90%, а в горячие праздничные даты (новогодние корпоративы, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта) запись закрыта за месяц.
Доработали структуру сайта, сделали релевантные посадочные страницы под рекламные кампании.
Разработали квиз с выбором формата, меню и расчётом стоимости. Подключили на сайт чат-бот для быстрых ответов посетителям.
Настроили поисковые кампании под ключевые запросы, создали товарный фид по мероприятиям (мастер-классы по тематикам, курсы, программы на дни рождения) и запустили смарт-баннеры в РСЯ. Дополнительно для аудитории, которая уже познакомилась со студией, запустили в тест несколько акций (скидка на повторное посещение, скидка за рекомендацию).
Реализация проекта
1
Доработка сайта, создание посадочных страниц для рекламы